Основатель Monolith Soft объяснил, почему разработка Xenoblade Chronicles 2 заняла сравнительно мало времени

Основатель студии Monolith Soft Тецуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) рассказал о том, почему разработка Xenoblade Chronicles 2 заняла меньше времени, чем Xenoblade Chronicles X.

Основатель студии Monolith Soft Тецуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) рассказал о том, почему разработка Xenoblade Chronicles 2 заняла меньше времени, чем Xenoblade Chronicles X.

По его словам, авторы использовали «фундаментальную архитектуру» Xenoblade Chronicles X при создании Xenoblade Chronicles 2. Кроме того, Xenoblade Chronicles 2 создаётся для консоли Switch, а не Wii U с её двумя экранами. Этот момент также положительно отразился на процессе разработки игры.

«Мы хотели выпустить масштабную ролевую игру в начале жизненного цикла Switch. Мы думали о том, как добиться этого. Нечто похожее мы хотели сделать во времена Wii U. Однако в процессе разработки Xenoblade Chronicles X возникли определённые трудности, в результате чего игра вышла позже. Поэтому после релиза игры мы задумались о том, как нам выпустить новый проект на ранней стадии жизненного цикла консоли», - сказал Тецуя Такахаси.

Релиз Xenoblade Chronicles 2 ожидается в этом году на Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.