Основатель Bethesda: Все игроки выиграют от этой покупки Microsoft

Это повторение стратегии с покупкой Bungie

Это повторение стратегии с приобретением Bungie

Основатель Bethesda Кристофер Уивер поделился мыслями по поводу покупки Zenimax Media корпорацией Microsoft. Он сказал, что сделка на 7,5 миллиарда долларов принесет пользу всем игрокам.

В интервью Inverse Уивер говорит: «Sony не может получить то, что уже есть у Microsoft», и добавляет, что в мире существует «ограниченное число AAA-студий, которым доверяют».

«Я считаю, что это чрезвычайно интересное приобретение для обеих сторон. Microsoft мгновенно улучшает свои позиции за счет одной из самых опытных компаний в области развлекательного программного обеспечения, а Bethesda может сосредоточить свои творческие усилия на продуктах для Microsoft».

Уивер считает, что покупка Bungie способствовала успеху бренда Xbox и сейчас это «повторение одного из лучших решений».

«Если стратегия сработает, это будет отличная контратака, направленная на Sony. От этой сделки выиграют игроки всего мира. Я желаю им всего наилучшего».

Напомним, Уивер ушёл из Bethesda ещё в 2002 году. Сейчас он владеет, по его словам, «мизерными акциями», но заинтересован в будущем компании.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.