OnLive стартует 17 июня в США. $14,95 в месяц

Напомним, ровно год назад на GDC 2009 был анонсирован OnLive - сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие [в плане графики] игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения.

Напомним, ровно год назад на GDC 2009 был анонсирован OnLive - сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие [в плане графики] игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения.

Операционный директор сервиса OnLive Майк МакГарви (Mike McGarvey) сообщил на GDC 2010, что сервис стартует на территории США 17 июня 2010, причем с первого дня обещается поддержка как РС, так и Mac. Европейская дата запуска сервиса будет названа чуть позже.

Стоимость ежемесячной подписки составит $14,95, однако важно отметить, что за сами игры (прокат или полная покупка) придется платить отдельно. Среди издателей, которые поддерживают OnLive, заявлены THQ, Ubisoft и EA, причем пользователи сервиса смогут играть в самые новые игры, включая Assassin's Creed II, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands, в разрешении 720р.

На момент запуска разработчики обещали выпустить OnLive MicroСonsole (на картинке), которая служит для передачи данных и должна заменить РС или Mac. От своих планов разработчики не отказываются, однако микроконсоль появится на рынке чуть позже.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.