Он придумал вышки в Assassin’s Creed и не играет в серию. Патрис Дезиле извиняется перед игроками

Во время мероприятия EGLX Дезиле задали вопрос о том, сожалеет ли он, что придумал механику вышек в серии Assassin's Creed

Патрис Дезиле – бывший геймдизайнер и автор серии Assassin's Creed ныне руководит собственной студией Panache Digital Games. Создатель недавно выпустил симулятор выживания Ancestors: The Humankind Odyssey. Во время мероприятия EGLX Дезиле задали вопрос о том, сожалеет ли он, что придумал механику вышек в серии Assassin's Creed, которая является не только одной из ключевых во франшизе, но и встречается и в других играх с открытыми мирами.

«Мужик, я не знаю! Честно, я не знаю. Немного. Так бывает, когда ты много лет делаешь что-то. К примеру, Breath of the Wild – крута! В ней можно делать что угодно уже через полчаса или около того. Но вам приходится забираться на башни и открывать часть карты. Прости… это моя вина…».

После этих слов присутствующие в зале расхохотались.

Также Дезиле признался, что не играл в Assassin’s Creed уже 10 лет, так как «просто не может». Однако именно эта серия сделала его известным и помогла открыть свою студию.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.