Официальный анонс Dead Space 3

Visceral Games и Electronic Arts официально представили Dead Space 3. В начале 2013 года игроков вновь ждут леденящие кровь приключения - в атмосфере постоянного страха, в окружении пугающих звуков и беспощадных врагов.

Visceral Games и Electronic Arts официально представили Dead Space 3. В начале 2013 года игроков вновь ждут леденящие кровь приключения - в атмосфере постоянного страха, в окружении пугающих звуков и беспощадных врагов.

После аварийной посадки на враждебной новой планете, известной под названием Тау Волантис, Айзек Кларк узнает, что именно этот уголок вселенной может положить конец угрозе некроморфов. Поиску ответов на вопросы герою будут противостоять льды далекой планеты и смертоносные невероятно умные и сильные враги, в числе которых новые некроморфы, гигантские чудовища и даже обманутые фанатики-люди. К счастью, в этот раз Айзек сражается не один. Игроки могут в любой момент подключиться к игре своего друга, благодаря интегрированной функции быстрого подключения/отключения в совместном режиме игры. При выборе дополнительного персонажа - сержанта Джона Карвера - поклонников серии ждут дополнительные сюжетные повороты и новые игровые возможности, доступные только в совместном режиме игры.

Поклонников, которым нравится проходить игру в темноте, в одиночку, ждет классическая игровая система Dead Space, сделавшая эту серию такой уникальной. В свою очередь, игроки, которым хочется разделить прохождение захватывающих и напряженных эпизодов игры с друзьями, смогут сделать это в совместном режиме.

Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space 3, говорит: «Леденящие кровь события Dead Space 3 намного превосходят все то, что мы делали прежде. Действие игры развернется как в глубинах космоса и узких коридорах космических кораблей, так и на обширных просторах новой негостеприимной планеты».

Демонстрация игры на пресс-конферении ЕА.

Dead Space 3 будет выпущена для PC, PS3 и Xbox 360 в феврале 2013 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.