Обзор нового флагмана 3D-графики Nvidia GeForce RTX 2080 Ti от iXBT.com

На сайте iXBT.com появился обзор видеокарты нового поколения от компании Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Из обзора можно узнать подробности об архитектуре устройства, аппаратной поддержке трассировки лучей, тензорных ядрах и подробное описание особенностей видеокарты.

На сайте iXBT.com появился обзор видеокарты нового поколения от компании Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Из обзора можно узнать подробности об архитектуре устройства, аппаратной поддержке трассировки лучей, тензорных ядрах и подробное описание особенностей видеокарты.

Прилагаются результаты синтетических тестов и тестов в играх (Wolfenstein II: The New Colossus, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Assassin’ Creed: Origins, BattleField 1, Far Cry 5, Shadow Of The Tomb Raider, Total War: Warhammer II, Ashes Of The Singularity). Там же есть ролики с демонстрацией технологии Nvidia RTX в Shadow of the Tomb Raider.

Что касается результатов GeForce RTX 2080 Ti в синтетических тестах, то «новая топовая видеокарта компании Nvidia показала отличные результаты во многих синтетических тестах, выступив недостаточно уверенно лишь в некоторых из них».

«В среднем по всем играм и разрешениям прирост относительно GTX 1080 Ti получился 22,7%, а относительно RX Vega 64 — 40.9%. Однако все должны понимать, что ускоритель такого плана рассчитан на использование в максимально возможных на сегодня разрешениях массового спроса: это 4К, а там у RTX 2080 Ti приросты относительно GTX 1080 Ti уже выше 45% в среднем, а против RX Vega 64 — и все 60%», - говорится в обзоре.

Отмечается, что Nvidia GeForce RTX 2080 Ti «на сегодня не только самый быстрый в мире ускоритель игрового класса, но и самый высокотехнологичный», который предлагает ощутимый прирост производительности в обычных (без HDR/RT) играх относительно 1080 Ti, новый антиалиасинг DLSS и поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени.

«Желающим возмущаться ценовой политикой можем лишь посоветовать просто подождать. По мере появления карт, по мере насыщения ими когорты энтузиастов и любителей всего самого крутого и быстрого цены начнут идти вниз. Это закон рынка», - отмечается в обзоре.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.