Obsidian Entertainment в 2005 году отказалась делать игру по мотивам Game of Thrones

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени».

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Тогда Obsidian отказалась от этого предложения.

Произошло это за шесть лет до премьеры первого сезона «Игры престолов». Фергюс Уркхарт знал о работах Мартина и следил за серией книг с 1996 года. По его мнению, на основании этой вселенной было проблематично сделать увлекательную ролевую игру, несмотря на наличие политических интриг и интересных персонажей.

«За пределами странных событий, происходящих за Стеной, драконов и намёков на магию, в этом мире не было клериков, воров и чародеев. Фактически, там были только люди с мечами, а также лёгкий налёт мистицизма. В Семи королевствах не было гоблинов или кобольдов», - сказал Фергюс Уркхарт. Авторы полагали, что протагонист сможет быть только солдатом, а малое разнообразие видов противников негативно повлияет на сражения.

По мнению вице-президента Obsidian Криса Паркера, разработчики не могли сделать протагониста важным для этого мира героем, поскольку все ключевые персонажи были чётко прописаны.

«Мы могли поступить как BioWare в Knights of the Old Republic. Они не стали трогать шесть эпизодов киносаги и отправили игроков в прошлое», - сказал Уркхарт. Но он добавил, что немало интересной информации по «Звездным войнам» было в расширенной вселенной. Мир, созданный Мартином, не мог похвастаться подобным количеством фанатских работ.

Впоследствии Obsidian обдумывала идеи ответвления для популярных серий. Студия предлагала компании Warner Bros. сделать ответвление по мотивам «Властелина колец». Однако в тот период Warner Bros. купила студию Snowblind, которой поручили разработку боевика The Lord of the Rings: War in the North (2011).

«В те времена [когда Obsidian предложили делать проект по Game of Thrones] более актуальны были стратегии в реальном времени. Тогда я сказал: “Я не знаю, как это реализовать… Это ощущается как стратегия в реальном времени”. У вас есть разные фракции, и вы добавляете в проект политические интриги», - заявил глава Obsidian.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.