Obsidian Entertainment считает, что хардкорные фанаты ролевых игр чересчур консервативны

Глава разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер хотел бы, чтобы ролевые игры кардинально менялись и развивались. Такая ситуация в жанре является следствием отношения хардкорнйо аудитории к переменам, считает Сойер.

Глава разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер (Josh Sawyer) хотел бы, чтобы ролевые игры кардинально менялись и развивались. Такая ситуация в жанре является следствием отношения хардкорнйо аудитории к переменам, считает Сойер.

«Хардкорная аудитория ролевых игр очень консервативна. Фанаты, как правило, придерживаются наиболее хардкорных идей, и противятся переменам. Не хочу обобщать, но ролевые игры могли бы быть чем-то большим, чем-то, что мы делали. Мы можем сделать значительно больше, а подход к таким играм может быть более радикальным», - полагает Сойер.

Сойер не стал скрывать того, что сам является частью проблемы, и напомнил о Pillars of Eternity 1 и 2 - «очень традиционных роевых играх». «Однако жанр может развиваться в нескольких разных направлениях», - добавил Сойер.

С точки зрения Сойера, ролевую игру определяет возможность влиять на историю в зависимости от поступков героя, а не количество характеристик протагониста.

«Очень многие проекты используют элементы ролевых игр вроде прокачки характеристик. Я ставлю под сомнение то, что эти составляющие являются душой и сердцем ролевых игр», - отметил Сойер.

«В процессе создания ролевых игр я делаю акцент на возможность отыграть роль персонажа, наделённого различными чертами характера, и на возможность значительно повлиять на историю. Составляющие вроде количества статистических данных или боевых систем, с которыми разрешено взаимодействовать, могут меняться в зависимости от проекта», - заявил Сойер.

По мнению Сойера, успех проектов Fallout и The Elder Scrolls от компании Bethesda является хорошим примером того, как разработчики развивают жанр ролевых игр в другом направлении.

«Те, кому нравится приверженность традициям, злятся из-за подобного положения дел, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических ролевых игр. Они ориентированы на действо, стараются привлечь захватывающими мирами. Как видно, жанру ролевых игр есть куда расти, а не просто делать то, что мы делали 20 лет назад. Главное найти аудиторию, которой нравится то, что вы делаете», - отметил Сойер.

Джош Сойер также работал над Icewind Dale, Neverwinter Nights 2,  Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.