[Обновлено] Впечатляющий игровой процесс самурайского боевика Ghost of Tsushima

Sony Interactive Entertainment впервые продемонстировала игровой процесс самурайского боевика Ghost of Tsushima, который разрабатывает студии Sucker Punch.

[Обновлено] Продюсер Sucker Punch Брайан Флеминг поделился подробностями проекта. Действие игры происходит во время вторжения монголов на феодальную Япония 1274 года. Воин Джин Сакаи отправляется в путешествие в лучших традициях самурайского кинематографа. Нам расскажут историю о мести и надежде. Джин встретится с женщиной-самураей Масако. Вдвоём они мечтают спасти родину от захватчиков, но трагическая история Масако не позволяет им наладить отношения. Масако - это побочный персонаж и часть истории, состоящей из разных заданий. 

[Оригинал] Sony Interactive Entertainment впервые продемонстировала игровой процесс самурайского боевика Ghost of Tsushima, который разрабатывает студии Sucker Punch. Действие игры происходит во времена вторжения Монгольской империи на Японию. Нам показывают катание на лошади, боевую систему, стэлс, яркую направленность и мощную визуальную составляющую. 

Дата выхода эксклюзивного для PS4 проекта неизвестна.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.