Облачные технологии Crackdown 3 могут быть использованы на других платформах

«Облачная технология», обеспечивающая тотальную разрушаемость окружения в мультиплеерной части Crackdown 3, может появиться на других платформах, а также стать доступной для всех желающих с ней поработать.

«Облачная технология», обеспечивающая тотальную разрушаемость окружения в мультиплеерной части Crackdown 3, может появиться на других платформах, а также стать доступной для всех желающих с ней поработать. Об этом заявил один из основателей компании Cloudgine Маурисио Скиглио (Maurizio Sciglio). Эта компания отвечает за технологию «облачных вычислений» в Crackdown 3.

«Crackdown 3 сейчас является для нас первоочередной задачей. Мы хотим быть уверены, что предложим пользователям Xbox One наилучший игровой опыт. Однако Cloudgine – это серверная технология, поэтому тут нет ограничений для клиентов, кто подключается к нашей платформе. Значит ли это, что технология может стать доступной на других платформах в будущем? Возможно, но время покажет» - заявил Маурисио.

Представитель Cloudgine также отметил разницу между «облачными технологиями» в Crackdown 3 и сервисом на базе Gaikai, который Sony использует в PS Now для запуска игр с консолей семейства Playstation. Он сказал, что Cloudgine способна на то, на что не способна ни одна из других аналогичных технологий, в том числе PS Now. Он объяснил это тем, что ни одна из других игр не создавалась специально для «облачных» технологий.

Похоже, что Маурисио Скиглио имел виду следующее. PS Now является, по сути, сервисом для доставки игр и это всё, что он в состоянии делать – доставлять игры пользователю. Но эти игры не были созданы изначально с использованием «облачных» технологий. Microsoft обещает другой подход в Crackdown 3 – игра уже у вас, но часть вычислений делается на удаленном сервере. Приживётся ли он, узнаем после выхода этого боевика про супер-полицейских.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.