О пользе баннеров и рекламы

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Интернет-издания живут и развиваются благодаря одному: рекламе. Только благодаря ей авторы получают гонорар за статьи, программисты вносят в движок необходимые доработки, дизайнеры обеспечивают привлекательный внешний вид, да и сервер не на солнечной энергии работает. Посещаемость сайта - это один из наиболее простых способов по привлечению рекламодателей. Соотвественно, с увеличением количества регулярных читателей растет и бюджет портала, что позволяет делать его еще больше, интереснее и удобнее.

Теперь рассмотрим нашу ситацию. Посещаемость растет, а должной отдачи рекламодатели не получают - как раз из-за того, что большинство посетилей блокируют рекламу. Понятно, что таким образом вы экономите свой трафик (хотя многие из принципа режут и текстовую), но одновременно портите нам статистику, что негативно сказывается на работе GAMETECH.RU. И вместо того, чтобы повесить пару баннеров и успокоиться, мы вынуждены искать новые способы рекламы - отсюда и появились контекстные ссылки, которыми многие читатели сейчас так недовольны. Ведь требуется совсем немного, чтобы сказать «спасибо» журналистам за их труд: просто посмотреть на красивую картинку и, если заинтересует, кликнуть по ней.

Если вам интересен GAMETECH.RU, и вы хотите, чтобы он в дальнейшем динамично развивался, то сделайте одну простую вещь, уберите его из своего блок-списка. Спасибо за понимание.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.