NVIDIA: следующее поколение консолей станет последним, cloud-доминирование в ближайшем будущем

Глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании NVIDIA Фил Айслер (Phil Eisler) уверен, что следующее поколение консолей станет последним, после чего в индустрии воцарится полное доминирование «облачных» технологий.

Глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании NVIDIA Фил Айслер (Phil Eisler) уверен, что следующее поколение консолей станет последним, после чего в индустрии воцарится полное доминирование «облачных» технологий.

В интервью VentureBeat он заявил, что данное направление развивается стремительными темпами и проблемы в сегменте cloud-игр быстро уходят в прошлое.

«Некоторые считают, что грядущее поколение консолей станет последним, я согласен с этой точкой зрения, - заявил он. - Нынешнее поколение консолей устарело лет на 10 в плане технологий. В облачных технологиях хорошо то, что они становятся лучше с каждым годом».

«Мы вкладываем в развитие этих технологий, потому как понимаем, что некоторые вещи, которые являются проблемными сегодня, будут решены завтра. Пропускная способность интернет-каналов постоянно увеличивается, стоимость серверов снижается, задержка падает».

«Мы постоянно добиваемся более качественных результатов, двигаясь в направлении того, что облачные технологии начнут доминировать в игровой индустрии».

По словам Айслера, некоторые компании в индустрии, в частности Sony, являются ярыми приверженцами этой стратегии развития, понимая, что потенциал cloud-игр будет со временем только расти.

«Очевидно, что Sony верит в cloud-игр достаточно сильно, чтобы вложить 380 млн. долларов в Gaikai, - отметил он. - Сегодня все в игровой индустрии начинают думать о возможности стриминга игр прямо на экран телевизора».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.