Nvidia: PS4 не стоит затрат

Тони Тамаси (Tony Tamasi) из Nvidia заявил, что они вели переговоры с Sony, однако отказались от идеи создания чипа для PlayStation 4, потому как их не удовлетворила цена вопроса.

Тони Тамаси (Tony Tamasi) из Nvidia заявил, что они вели переговоры с Sony, однако отказались от идеи создания чипа для PlayStation 4, потому как их не удовлетворила цена вопроса.

«Да, переговоры на эту тему велись, но мы пришли к заключению, что не хотим заниматься этим за ту цену, которую озвучили ребята из Sony. Мы создали чипы для Xbox и PS3 и мы хорошо понимаем экономику консолей и компромиссы, на которые приходится идти».

Напомним, AMD создала для PS4 процессор APU, совмещающий CPU и GPU. По слухам, AMD также предоставила свое решения для нового Xbox. Но Nvidia не переживает или делает вид, что не переживает по этому поводу.

«Мы создаем массу других продуктов и мы должны правильно оценивать консольный бизнес. Если мы, скажем, возьмемся создавать чип для консоли, то какую-то часть своего бизнеса нужно будет приостановить. То есть, делая процессоры для Sony или Microsoft, мы не сможем заниматься бизнесом в других областях».

«Что касается Sony и PS4, то AMD решила иметь с ними дело, а мы нет. Посмотрим, чем это все обернется с точки зрения перспектив бизнеса. Очевидно, что это не вопрос технологий».

Говоря более простым языком, все упирается в деньги и стоимость консолей - AMD и Sony смогли заинтересовать друг друга, а у Nvidia проблем с технологиями не было и нет, но переговоры привели к тому, что в следующем поколении Nvidia решила в этом сегменте не воевать.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.