Nvidia представила технологию G-sync для игровых мониторов

Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, Nvidia создала технологию Nvidia G-sync, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, Nvidia создала технологию Nvidia G-sync, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. Технология Nvidia G-sync, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-sync, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в Nvidia. - Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-sync, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

Технология G-sync устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

Технология G-sync включает модуль G-sync от Nvidia, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler. Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-sync, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. Nvidia G-sync элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-sync стабильны и реалистичны. G-sync в буквальном смысле слова делает всё лучше», - говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games.

Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE: «Технология G-sync – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!».

Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software: «С G-sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».

Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-sync в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.