NPD: цифровой сегмент продемонстрировал 10% рост за год

Компания NPD официально сообщила о том, что в течение первого квартала этого года американцы потратили около 3,4 млрд. долларов на игры, из которых лишь 1,5 млрд. долларов пошло на приобретение новеньких запечатанных коробочек с дисками и картриджами.

Компания NPD официально сообщила о том, что в течение первого квартала этого года американцы потратили около 3,4 млрд. долларов на игры, из которых лишь 1,5 млрд. долларов пошло на приобретение новеньких запечатанных коробочек с дисками и картриджами.

Источник добавляет, что 525 млн. долларов было потрачено на приобретение подержанных игр на физических носителях, а также на прокат игр. При этом около 1,38 млрд. долларов было вложено в цифровой сегмент, которых охватывает о цифровых версиях игр, загружаемом контента, системах подписки, мобильных и социальных играх.

Представитель NPD Анита Фрейзер (Anita Frazier) добавила, что цифровой сегмент на территории Северной Америки продемонстрировал рост показателей на 10%, по сравнению с прошлым годом.

Также NPD сделала оценку по европейском рынку (Соединенное Королевство, Франция и Германи), пользователи которого за тот же период потратили около 300 млн. долларов на подержанные игры и прокат, а также 959 млн. долларов на цифровые покупки.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.