Новым эксклюзивом Sony станет тетрис

4 июня игровое подразделение Sony Interactive Entertainment пообещало ежедневно анонсировать новые игры. Первым проектом стала современная версия тетриса, классической головоломки созданной программистом Алексеем Пажитновым.

4 июня игровое подразделение Sony Interactive Entertainment пообещало ежедневно анонсировать новые игры. Первым проектом стала современная версия тетриса, классической головоломки созданной программистом Алексеем Пажитновым. 

Игра получит название Tetris Effect, за её создание ответственен японский дизайнер Тэцуя Мидзугути, известный паззлами Rez Infinite и Lumines. Особенностью новинки станет яркое трёхмерное окружение тридцати уровней, которое выполнено в особом графическом стиле и меняется в зависимости от действий игрока, чарующая музыка и звуковые эффекты. Tetris Effect получит режимы Marathon, Sprint, Ultra, новую механику Zone, позволяющей остановить время, возможность изменения сложности и систему стимулов многократных прохождений.

Название игры не случайно. Эффект Тетриса (синдром Тетриса) возникает у людей, уделяющих чрезмерное внимание определённой деятельности. Такой человек начинает видеть образы действий во сне, мыслях и в мире. Он характерен людям  увлеченным играми. Причём, не только компьютерными.

Tetris Effect появится на PS4 с поддержкой PS VR осенью. На PS4 Pro игра запустится в разрешении 4К с частотой 60 к/c. Подробностей стоит ждать на E3 2018. 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.