Новые детали об Uncharted 3: Drake's Deception

В свежем выпуске Official Playstation Magazine содержится новое превью приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception, в котором содержатся новые детали о сюжетной линии, сеттинге и персонажах.

В свежем выпуске Official Playstation Magazine содержится новое превью приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception, в котором содержатся новые детали о сюжетной линии, сеттинге и персонажах.

Перечислим их в тезисной форме:

  • Главный герой проведет довольно много времени, блуждая по дюнам пустыни Rub' al Khali
  • В пустыне вас будут ждать не только враги, но и песчаные бури, миражи и так далее
  • Песок создает динамически изменяемое окружение - физически достоверному поведению этой субстанции разработчики уделили огромное внимание
  • Дрейк и Салли отправились в пустыню в поисках города Iram Of The Pillars - это арабский аналог Атлантиды
  • В ходе игры вам также придется побывать в разных точках планеты, например, на улицах Лондона и в непроходимых джунглях - какой же Uncharted без джунглей?
  • История завязана вокруг Лоуренса Аравийского (Lawrence Of Arabia) и его связи с Iram Of The Pillars
  • Разработчики говорят, что они любят сцены погони на различном транспорте, однако повторяться они не собираются
  • Drake's Deception не планируется, как последняя игра серии. Разработчики уже говорили, что никогда не рассматривали Uncharted, как трилогию
  • В новой игре появятся персонажи из предыдущих частей

Боевая система дорабатывается и улучшается, например, Дрейк может схватить бутылку со стола и ударить ею врага по голове. В арсенале главного героя появилось множество дополнительных движений, а игровой процесс был разбавлен новыми элементами.

Разработчики намекнули, что они планируют провести бета-тестирование многопользовательской составляющей, которой отводится немаловажное значение - информация об этом будет обнародована дополнительно.

Uncharted 3: Drake's Deception поступит в продажу 1 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.