Новые данные о договоре между Bungie и Activision

Более двух лет назад компании Activision и Bungie официально сообщили о подписании 10-летнего соглашения, по условиям которого первая получает эксклюзивные права на издательство и распространение игр Bungie на базе новой интеллектуальной собственности для «различных платформ и устройств».

Более двух лет назад компании Activision и Bungie официально сообщили о подписании 10-летнего соглашения, по условиям которого первая получает эксклюзивные права на издательство и распространение игр Bungie на базе новой интеллектуальной собственности для «различных платформ и устройств». При этом Bungie остается независимой студией и владеет всеми правами на эту новую интеллектуальную собственность.

На сайте LA Times опубликовали отсканированные копии 27-страничного договора, который был подписан в 2010 году двумя вышеупомянутыми компаниями. В документе говорится о том, что речь идет о серии из четырех игр в традиционном для Bungie жанре «экшен-шутер».

Согласно оригинальному плану, первый проект, который проходил под кодовым названием Destiny, должен поступить в продажу в конце 2013 году, остальные три игры должны выходить с промежутком в два года (конец 2015, 2017 и 2019).

Первая игра должна выйти эксклюзивно для консолей семейства Xbox (Xbox 360 или его преемника), но затем серия также должна появиться на РС и семействе PlayStation.

В договоре также говорится о четырех крупных дополнениях для каждой игры, которые должны выходить в 2014, 2016, 2018 и 2020 годах, то есть в данной серии каждый год будет выходить новый проект.

Еще один интересный факт - если Destiny получит не меньше 90/100 на Metacritic, то Activision выплатит Bungie бонус в размере 2,5 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.