Новые части Call of Duty будут делать по три года

Последние годы развитием Call of Duty занимались студии Infinity Ward и Treyarch, которые выпускали новые части самой популярной FPS-серии современности каждый год, чередуя друг друга. То есть игры делались по два года.

Последние годы развитием Call of Duty занимались студии Infinity Ward и Treyarch, которые выпускали новые части самой популярной FPS-серии современности каждый год, чередуя друг друга. То есть игры делались по два года.

Некоторое время назад Activision приняла решение подключить к развитию франчайза также коллектив Sledgehammer, который будет готов представить свой дебютный Call of Duty в 2014 году.

«Это даст нашим разработчикам больше времени для реализации различных инноваций в своих грядущих играх, - заявил исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). - Одновременно с этим, они смогут больше времени уделять созданию дополнений и небольших DLC, которые пользуются большой популярностью у поклонников».

«Наконец, наши команды смогут уделить больше времени полировке своих игр и убедиться в том, что каждый раз мы предлагаем нашей аудитории игры максимально возможного качества».

Для тех, кто не понял: новые части Call of Duty продолжат выпускать каждую осень, только теперь на создание каждой игры будет уходить по три года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.