Новая SimCity не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети

Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) в блоге разработчиков рассказала о том, почему в новой части сериала SimCity реализована система always-on DRM, а также, почему игра не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети.

Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) в блоге разработчиков рассказала о том, почему в новой части сериала SimCity реализована система always-on DRM, а также, почему игра не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети.

По ее словам, для разработчиков изначально главной задачей стало создание «связанного игрового опыта». Но не это главное - некоторые элементы симуляции игрового мира будут обрабатываться серверами Electronic Arts, да и движку Glassbox для полноценной функциональности требуется интернет-соединение.

«Вы будет иметь постоянную связь с соседями в вашем регионе в ходе игры, данные из вашего города будут считываться нашими серверами, после чего мы будем запускать различные симуляции на региональном уровне», - объясняет она.

Торговля между разными городами, а также такие симуляции, как загрязнение и уровень преступности, будут обсчитываться серверами ЕА, после чего данные будут передаваться в города игроков на их РС.

«Каждый город в регионе будет обновляться каждые три минуты, весь регион будет постоянно синхронизироваться, так что решения, принимаемые вами в своем городе, будут оказывать влияния на соседние города и наоборот».

Наконец, такие составляющие игры, как испытания (challenges) и таблица лидеров в этом постоянно живущем мире невозможно было бы реализовать без постоянного интернет-соединения.

Выход SimCity ожидается 5 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.