Новая информация о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time

Регулировка уровня сложности, погружение и уважение к оригиналу

Регулировка уровня сложности, погружение и уважение к оригиналу

Представители Ubisoft дали интервью порталу The Mako Reactor и во время разговора рассказали о ремейке Prince of Percia: The Sands of Time, над которым работает индийское подразделение компании.

У PC-версии порта будут игровые настройки похожие на те, что присутствуют в других крупных продуктах Ubisoft. Также обещана поддержка 4K-разрешения.

В ремейке можно регулировать уровень сложности. Стоит отметить, что в оригинальной версии игры такой возможности не было. Разработчики хотят, чтобы все игроки получали удовольствие от приключений принца, поэтому боевую систему изменили и модернизировали. Один из представителей компании, Пьер Сильвен-Жир, отметил, что команда разработчиков умеет отлично создавать новые акробатические движения.

Продюсер отметил, что работа над игрой ориентирована на погружение. Движение камеры отражает динамику игрового процесса и обеспечивает плавные переходы между боем, паркуром и другими игровыми элементами, включая манипулирование временем. В интервью несколько раз подчеркивалось, что это ремейк, который отдает дань уважения классике, но в то же время добавляет к нему то, что необходимо в современном продукте. 

Премьера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time состоится 21 января 2021 года на PC, PS4 и Xbox One. Благодаря обратной совместимости игру можно запустить на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.