Notch за то, чтобы разработчики сами издавали собственные игры

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus 'Notch' Persson) в интервью PC Gamer прямо ответил на вопрос о том, почему его игра не распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus 'Notch' Persson) в интервью PC Gamer прямо ответил на вопрос о том, почему его игра не распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Он не видит смысла в том, чтобы представлять Minecraft в Steam, хотя бы по той причине, что Steam берет за свои услуги 30%, а Mojang отлично справляется с распространением игры собственными силами. В среднем доход от продаж Minecraft за три дня составляет около 1 млн. долларов.

«Я очень люблю Steam, но я немного переживаю за РС, как игровую платформу, потому как у нее есть один доминирующий сервис, который берет 30% от всех продаж, - заявил Перссон. - Я надеюсь, в будущем больше компаний смогут издавать игры собственными силами, используя социальные каналы и друзей для рекламы своих игр. Мы должны служить источником вдохновения для людей, которые думают над дистрибуцией игр собственными силами».

«Совсем недавно мы приняли решение оставаться полностью независимой компанией как можно дольше, в результате чего нам пришлось отменить неанонсированный проект, создаваемый совместно с другой компанией. Интересно, что за будущее нас ждет...».

В данный момент Mojang работает над Scrolls и 0x10c, кроме того, компания выступит издателем игры Cobalt.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.