Nolan North о mo-cap технологиях Assassin's Creed и Uncharted

Как пишет Computer and Video Games, актер Нолан Норт (Nolan North), озвучивший массу персонажей в различных игровых сериях, в частности, в Assassin's Creed и Uncharted, отметил, что Ubisoft стоило бы использовать ту же технологию mo-cap, что и Naughty Dog.

Как пишет Computer and Video Games, актер Нолан Норт (Nolan North), озвучивший массу персонажей в различных игровых сериях, в частности, в Assassin's Creed и Uncharted, отметил, что Ubisoft стоило бы использовать ту же технологию mo-cap, что и Naughty Dog.

По его словам, в нынешних (для серии Assassin's Creed) условиях, когда за движения персонажа отвечает один человек, а за озвучку - актер, который просто записывает текст в микрофон, не играя в этот момент воображаемую сцену, возникает определенный диссонанс, ощущаемый игроками.

«Я бы хотел, чтобы эти два действия не разделяли, - отметил он. - Не поймите меня неправильно, mo-cap актеры отлично справляются со своей работой, но в этой ситуации постоянно будет существовать какое-то несоответствие».

«После того, что я испытал, работая над серией Uncharted, когда актер играет своего персонажа и одновременно озвучивает его, я могу сказать со всей ответственностью, что между этими подходами есть разница».

«В случае с Uncharted кат-сцены снимаются так же, как кинофильмы или телевизионные программы. Актеры взаимодействуют более естественно, камеры фиксируют уникальные и неуловимые моменты. Даже не думайте, что игроки не замечают этого - они все понимают».

P.S. на раскраске - Нолан Норт и Эмили Роуз (Emily Rose) на съемках кат-сцен для Uncharted 3: Drake’s Deception.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.