Nokia и Nintendo хотели создать игровой телефон

Последние несколько лет постоянно говорят о том, что Sony должна выпустить гибрид телефона и портативной игровой консоли. Слухов о PSP Phone было уже очень много, последние из них указывают на то, что такое решение будет представлено уже в октябре.

Последние несколько лет постоянно говорят о том, что Sony должна выпустить гибрид телефона и портативной игровой консоли. Слухов о PSP Phone было уже очень много, последние из них указывают на то, что такое решение будет представлено уже в октябре.

Однако мало кто знает о том, что Nintendo также вполне могла стать одним из игроков на рынке мобильных телефонов. Как сообщает Pocket Gamer, Nintendo не просто подумывала на тему выпуска игрового телефона, она даже проделала довольно большой объем работ в этом направлении.

Анонимный источник, на которого ссылается Pocket Gamer, утверждает, что около 10 лет назад Nokia и Nintendo приняли решение выпустить игровой телефон. Телефон прошел стадию Research and Development (исследования и разработки), причем он получился настолько неплохим, что его представили на рассмотрение совета директоров Nintendo. Однако «зеленый свет» проект так и не получил.

Примерно тогда же Nintendo приступила к работе над DS, а Nokia - над N-Gage. Суммарные продажи DS превышают 120 млн. консолей, а N-Gage было продано около 3 млн. (данные 2007 года).


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.