Nintendo, похоже, удалось закрыть уязвимость Switch и перекрыть хакерам доступ к консоли [обновлено]

Похоже, Nintendo нашла способ справиться с уязвимостью консоли Switch, которую на уровне «железа» обнаружили хакеры в начале этого года. Причём компания разобралась с проблемой с помощью обновления прошивки консоли.

[обновление]
 
Спустя буквально несколько дней после выхода прошивки 6.2.0 для Switch, призванной закрыть уязвимость консоли, хакеры заявили, что им удалось обойти новую защиту.
 
[оригинал новости]

Похоже, Nintendo нашла способ справиться с уязвимостью консоли Switch, которую на уровне «железа» обнаружили хакеры в начале этого года. Причём компания разобралась с проблемой с помощью обновления прошивки консоли.

Хакеры заявили об окончательном взломе Switch в апреле этого года. Пользователям удалось запустить на консоли пиратские версии игр, неофициальные игры от энтузиастов, старые проекты с помощью эмуляторов и даже добавить поддержку внешних жёстких дисков.

Однако после выхода обновления прошивки версии 6.2.0 Nintendo, похоже, закрыла двери на Switch для самодельных программ, неофициальной эмуляции игр и пиратства. Для доступа в eShop необходима новая прошивка, при этом пираты скачивали копии игр из сервиса Nintendo, обманывая серверы. Сейчас такая схема не работает.

Информацию об успехе Nintendo в борьбе с пиратами сообщил пользователь сайта ResetERA под ником Vena, который внимательно следит за происходящим в сообществе хакеров Switch. Он назвал изменения в версии прошивки 6.2.0 «по истине восхитительными» и отметил, что Nintendo смогла победить уязвимость на уровне аппаратной начинки с помощью обновления программного обеспечения.

Vena отметил, что сейчас хакеры Switch вынуждены ограничиваться моделями консоли с прошивкой до 6.1.0.

«Большая N проделала действительно отличную работу», - сказал Vena.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.