Nintendo планирует выпускать 20-30 инди-релизов еженедельно

На ежегодном собрании акционеров Nintendo руководителям был задан вопрос интегрированы ли инди-игры в будущую стратегию компании

На ежегодном собрании акционеров Nintendo руководителям был задан вопрос интегрированы ли инди-игры в будущую стратегию компании. Старший исполнительный директор Сусуму Танака заявил:

«Некоторые выпущенные инди-игры уже проданы миллионным тиражом по всему миру. В будущем мы планируем выпускать около 20-30 инди на Nintendo Switch каждую неделю и определённо ожидаем видеть среди них отличные игры».

Бывший президент Тацуми Кимишима добавил, что целью компании является не менее 1500 продуктов, разработанных при помощи движка Unity. Ещё одной затронутой темой стал вопрос кроссплея с другими платформами, так как недавно Nintendo хвалили за Minecraft и Fortnite. Танака утверждает, что Nintendo не инициирует кроссплей, но открыта для партнёрства. 

«Вопрос о кроссплее возникает при переговорах между издателями и держателями платформы. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы помочь издателям ввести кроссплей, когда они этого хотят. Другие вовлечённые стороны тоже имеют право голоса, поэтому с ними это также обсуждается».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.