Nintendo обнаружила еще один источник дохода

Вчера многие пользователи сервиса Youtube столкнулись с неожиданной новостью. В их роликах с видео-похождениями игр от Nintendo появились рекламные баннеры, установленные самой Nintendo.

Вчера многие пользователи сервиса YouTube столкнулись с неожиданной новостью. В роликах с видео-похождениями игр от Nintendo появились рекламные баннеры, установленные самой Nintendo.

В отличие от киностудий и музыкальных издательств, чаще всего блокирующих появления собственного контента в YouTube, Nintendo теперь использует ролики с контентом из своих игр (пока это, в основном, видео-прохождения) для размещения рекламных баннеров. Таким образом, деньги за рекламу получают не создатели этих видео-прохождений, а Nintendo.

Владельцы популярных интернет-каналов, зарабатывающих деньги своими видео-прохождениями, считают такой подход Nintendo не логичным и неуместным, отмечая, что каждое прохождения является уникальным, оно сопровождается комментариями, развлекающими зрителей. Плюс, видео-прохождения сами по себе являются рекламой игр, так что издательства совсем не должны противиться их появлению в YouTube.

Nintendo в ответ выступила с официальным заявлением:

«В рамках нашей инициативы мы хотим убедиться, что принадлежащий Nintendo контент распространяется через социальные медиа-сети надлежащим и безопасным способом; поэтому мы заключили партнерское отношение с YouTube, а в феврале 2013 года зарегистрировали наши авторские права в базе данных YouTube. Это никак не отразится на большинстве фанантских видео. Однако в видео определенной продолжительности с демонстрацией принадлежащего Nintendo контента будет появляться реклама с самого начала до конца ролика».

«Мы хотим, чтобы наши фанаты и дальше распространяли принадлежащий Nintendo контент по YouTube, и именно поэтому, в отличие от прочих развлекательных компаний, мы решили не блокировать тех людей, которые используют нашу интеллектуальную собственность».

Вполне возможно, что опытом Nintendo впоследствии воспользуются и другие издательства, таким образом, сделав бессмысленным существование многих игровых каналов на YouTube.

Стоит напомнить, что одной из функций  консоли PS4 от Sony является возможность записи и публикации трансляций своих видео-прохождений. Поскольку предполагается, что компания должна зарабатывать деньги с любой своей инициативы, есть вероятность, что Sony также планирует вставлять в видео-прохождения пользователей рекламу. 

Впрочем, в этой новости наибольшую ценность предсталяет заявление со стороны создателя Minecraft Маркуса Персонна (Markus 'Notch' Persson). На форуме при обсуждении данной инициативы Nintendo он отметил, что у каждой медали есть две стороны. Так, популярный интернет-канал Maсhinima как-то требовал у Персонна деньги за то, что они публикуют ролики игры Minecraft. 

«Maсhinima хотела, чтобы мы им платили деньги. Они утверждали, что их видео подстегивают продажи Minecraft, и им полагается процент». 

«С одной стороны, это абсолютная правда, и это является одной из причин, по которой мы разрешаем такие видео (другой является то, что я лично люблю смотреть видео-похождения, особенно «спидраны»). С другой, они также получают деньги за нашу работу. Это идеальный случай обоюдовыгодного сотрудничества, и с их стороны было грубо просить у нас деньги». 

Не стоит исключать вероятности, что одной из причин данного шага Nintendo также является желание раз и навсегда разобраться с притязаниями каналов, подобных Maсhinima.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.