Ninja Theory получила три награды на церемонии Develop Awards 2018

В Брайтоне (Великобритания) прошла церемония награждения Develop Awards 2018. Больше всего наград досталось студии Ninja Theory и игре Hellblade: Senua's Sacrifice.

В Брайтоне (Великобритания) прошла церемония награждения Develop Awards 2018, организованная игровым журналом Develop. Больше всего наград досталось студии Ninja Theory и игре Hellblade: Senua's Sacrifice. Организаторы мероприятия закрыли глаза на покупку разработчиков компанией Microsoft и отметили их предыдущие заслуги. 

  • Лучшая крупная студия — Creative Assembly
  • Лучшая инди-студия — Ninja Theory
  • Лучшая новая студия — Runner Duck Games
  • Студия года — Ninja Theory
  • Лучшая анимация" — Mario+Rabbids Kingdom Battle 
  • Лучший визуальный дизайн — Mario+Rabbids Kingdom Battle 
  • Лучший саунд-дизайн — Star Wars Battlefront II 
  • Лучшее повествование — Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Лучшие инновации в игровом процессе — Supermassive
  • Лучшее кадровое агенство — Amiqus
  • Издатель-герой — Team17
  • Лучший локализатор — Testronic
  • Лучший игровой движок — Unreal Engine
  • Лучшая студия аутсорсинга (звук) — Soundcuts
  • Лучшая студия аутсорсинга (визуальная составляющая и разработка) — RealtimeUK
  • Лучший поставщик технологий — Amazon Web Services
  • Вклад в игровую индустрию – Джейд Реймонд
  • Разработчик-легенда – Шухей Йошида

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.