Никакого сарказма? – система диалогов в Fallout 76 будет похожа на аналогичный элемент из Fallout 3, а не из Fallout 4

Один из руководителей разработчиков Fallout 76 Джефф Гардинер в ходе QuakeCon затронул тему реализации системы диалогов в проекте.

Один из руководителей разработчиков Fallout 76 Джефф Гардинер в ходе QuakeCon затронул тему реализации системы диалогов в проекте.

 

В дополнении Wastelanders для Fallout 76, как известно, появятся персонажи под контролем искусственного интеллекта, с которыми можно будет пообщаться. Также эти персонажи будут выдавать герою задания.

 

Прокачка характеристик вроде восприятия и харизмы влияет на то, какие варианты ответов в разговорах вам доступны. Wastelanders добавит в Fallout 76 и систему репутации, что станет важным моментом в отношениях героя с фракциями.

 

«Стоит помнить, что система диалогов тут не из Fallout 4. Она больше похожа на аналогичный элемент из Fallout 3, где у вас был список реплик. То есть в процессе разговоров у вас будет список ответов, и вы не будете ограничены стандартными вариантами», - отметил Гардинер.

 

Помимо набора заданий, связанного с фракциями и новыми персонажами, Wastelanders предложит новое оружие, включая лук и стрелы (специальные перки прилагаются) и «Пушки Гаусса», а также новых противников.

 

Релиз Wastelanders ожидается в ноябре этого года.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.