Newzoo: США обгоняет Китай и становится крупнейшим игровым рынком мира

Аналитики игрового рынка Newzoo в очередном отчёте рассказали, что игры являются основой развлекательного бизнеса

Аналитики игрового рынка Newzoo в очередном отчёте рассказали, что игры являются основой развлекательного бизнеса. Сейчас в мире более 2,5 миллиардов игроков, которые потратят $152,1 миллиардов на игры в 2019 году, что больше на 9,6% чем годом ранее. Выделим главное:

  • Консоли – самый быстрорастущий сегмент, увеличившийся на 13,4% в годовом исчислении до $47,9 миллиардов в 2019 году. Второй год подряд рост консольного сегмента опережает рост мобильных игр. Этому способствуют законодательные изменения в Китае и отсутствие новых глобальных блокбастеров на рынке мобильных игр. 
  • Мобильные игры остаются крупнейшим сегментом 2019 года и выросли на 10,2% до $68,5 миллиардов, а это 45% мирового рынка игр. 
  • PC – самый небольшой и медленно растущий рынок – $37,5 миллиардов, 23% мирового рынка и 4%-ный рост за год.
  • В 2019 году США обгонит Китай и станет крупнейшим рынком игр мира, который принесёт $36,9 миллиардов. $18,5 миллиардов приходится на консоли.
  • Newzoo прогнозируют, что к 2022 году потребительские расходы на игры вырастут до $196 миллиардов, из которых $79,7 миллиардов – мобильные продукты. 


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.