Неужели Mass Effect 4? BioWare возрождает «престижную франшизу»

Последние годы были непростыми не только для BioWare, но и для фанатов студии. Mass Effect: Andromeda и Anthem явно не достигли того успеха, какого от них ждал издатель.

Последние годы были непростыми не только для BioWare, но и для фанатов студии. Mass Effect: Andromeda и Anthem явно не достигли того успеха, какого от них ждал издатель.

Сейчас разработчики работают над Dragon Age: The Dread Wolf Rises и переделывают Anthem. Но, похоже, студия собирается создавать новую игру и ищет технического директора в подразделение BioWare Edmonton.

В вакансии говорится, что новый сотрудник будет работать над одной из самых престижных франшиз BioWare и станет лидером стратегии студии. Похоже, речь идёт о Mass Effect. И вот почему.

BioWare ранее работала над Baldur's Gate, MDK2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, но это чужие интеллектуальные собственности. Своих брендов у компании два – Dragon Age и Mass Effect.

Однако открывать шампанское пока рано. Когда в BioWare вернулся Кейси Хадсон, то неоднократно говорил о возвращении серии Mass Effect. Разработчик ранее трудился над тремя приключениями коммандера Шепарда.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.