Немыльное кинцо: PlayStation Productions займётся экранизацией игр от Sony

Компания Sony сообщила о том, что открыла новое подразделение PlayStation Productions, которое займётся экранизацией игр компании, будь то фильмы или телесериалы.

Компания Sony сообщила о том, что открыла новое подразделение PlayStation Productions, которое займётся экранизацией игр компании, будь то фильмы или телесериалы.

Возглавил PlayStation Productions вице-президент Sony Interactive Entertainment по маркетингу Асад Кизилбаш. Глава SIE Worldwide Studios Шон Лейден будет следить за деятельностью PlayStation Productions.

«Мы решили, что производство проектов своими силами является более правильным подходом для нас, чем продажа лицензий на нашу интеллектуальную собственность. Во-первых, мы лучше знакомы с нашими сериями. Кроме того, мы знаем, что любит сообщество PlayStation », - сказал Кизилбаш.

PlayStation Productions будет отвечать за производство проектов, а подразделение Sony Pictures будет помогать с дистрибуцией фильмов и сериалов.

«В течение последних полутора лет мы потратили немало времени в надежде понять эту индустрию, общались со сценаристами, режиссёрами, продюсерами. Мы общались с продюсером Лоренцо ди Бонавентура с Кевином Файги, чтобы получить представление об индустрии» - отметил Кизилбаш.

Лайден добавил, что Sony вдохновляется работой Marvel, которая превратила экранизации комиксов в чрезвычайно популярную серию фильмов.

«Если посмотреть старые адаптации видеоигр, то видно, что сценаристы и режиссёры не понимали мир видеоигр. Всё заключается в том, как взять 80 часов игры и превратить это в фильм. Ответ: никак. Следует понять дух игры и писать специально для аудитории фильмов. Не надо пытаться пересказать игру в формате фильма», - отметил Лейден.

По его словам, Sony хочет предоставить людям «больше точек соприкосновения» с любимыми сериями. Фанатам приходится ждать продолжений игр по три –четыре года, и Sony намерена предложить им новые возможности «увидеть, как любимые персонажи развиваются».

Что касается того, по каким играм будут сняты фильмы, а по каким – сериалы, то всё зависит от того, какой проект лучше подходит для большого экрана, а какой – для телевидения.

PlayStation Productions не намерена торопиться с производством фильмов и сериалов и собирается тщательно обдумывать все решения, отметил Лейден.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.