Недобор The Division 2 на консолях, перенос Skull & Bones, три ААА-проекта и другие новости из отчёта Ubisoft

Компания Ubisoft отличалась за прошедший финансовый год и сообщила о планах на ближайшее будущее.

Компания Ubisoft отличалась за прошедший финансовый год и сообщила о планах на ближайшее будущее.

В частности, сетевое пиратское приключение Skull & Bones перенесли на следующий финансовый год (период с 1 апреля 2020 года) и не покажут на грядущей выставке Е3. Зато до 31 марта Ubisoft выпустит три не анонсированных ААА-проекта и, представленный на днях, Ghost Recon Breakpoint, релиз которого запланирован на 4 октября этого года. Три таинственных проекта появятся в первом квартале 2020 года.

Выручка компании за отчётный период составила 2,07 миллиарда долларов, а операционная прибыль – 112,04 миллиона долларов.

Ubisoft отметила успех сетевого боевика Rainbow Six: Siege, выручка от которого за всё время пребывания на рынке достигла отметки в 1,12 миллиарда долларов. Пользовательская база игры выросла на 40% по сравнению с предыдущим годом, и проект насчитывает более 45 миллионов зарегистрированных пользователей.

Assassin's Creed: Odyssey установил рекорд серии по «постоянным расходам пользователей» в игре (продажи DLC, комплекта дополнений Season Pass и микротранзакции). Игра продаётся лучше, чем Origins. Отмечаются отличные показатели вовлечённости игроков в Odyssey.

Far Cry 5, вышедший в марте 2018 года на РС, PS4 и Xbox One, является самой продаваемой игрой от Ubisoft на текущем поколении консолей.

Продажи The Division 2 на консолях оказались ниже ожидаемых. Конкретных цифр не сообщили. Зато отмечается «рекордное увлечение игроков» проектом и сравнимый с первой частью старт игры на РС. Игра продаётся в Uplay в десять раз лучше первой части, но оригинал был доступен и в Steam.

Также отмечается рост выручки с цифровых продаж и «постоянных расходов пользователей».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.