Не тормози или растолстеешь! – в РС-версии Red Dead Redemption 2, похоже, некоторые аспекты механики зависят от производительности

Пользователь Reddit под ником Jimmyoneshot попытался разобраться в странностях, которые имеют место в РС-версии Red Dead Redemption 2.

Пользователь Reddit под ником Jimmyoneshot попытался разобраться в странностях, которые имеют место в РС-версии Red Dead Redemption 2.

Некоторые пользователи заметили, что течение времени в мире Red Dead Redemption 2 на РС, похоже, зависит от частоты кадров. Люди обратили внимание, что на РС день и ночь сменяются очень быстро, а дождь с молниями иной раз начинается и заканчивается за считанные мгновения.

 

Стоит отметить, что к внутриигровому времени привязаны некоторые характеристики Артура Моргана. Так, герой должен питаться, а истощения негативно влияет, например, на его показатель выносливости. С другой стороны, если много есть, то герой набирает лишний вес, что также негативно влияет на выносливость.

 

Jimmyoneshot решил провести эксперимент. Он создал два отдельных сохранения в начале второй главы. В одном случае производительность была ограничена 30к/c, а во втором колебалась в пределах от 100 до 130к/c. Потом Jimmyoneshot проводил один день в мире Red Dead Redemption 2, выполняя одни и те же сюжетные миссии, и в течение дня съёдал четыре стейка.

 

При игре при 30к/c Артур набрал вес, и соответствующий показатель вырос на 1,5 пункта. При игре при 100-130к/c вес Артура снизился на 0,75 пункта.

 

Получается, что чем выше производительность, тем быстрее течёт время в мире Red Dead Redemption 2, что влияет на показатели героя.

 

Подобная проблема в своё время была в РС-версии Dark Souls 2, где при 60к/c показатель прочности оружия снижался в два раза быстрее, чем при 30к/c.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.