Не смогли: создатели Playerunknown's Battlegrounds пытались выпускать еженедельные обновления для игры

Один из руководителей студии PUBG Corp. Брайан Корриган в интервью с PCGamesN рассказал о том, что в своё время разработчики пытались выпускать для Playerunknown's Battlegrounds обновления каждую неделю.

Один из руководителей студии PUBG Corp. Брайан Корриган в интервью с PCGamesN рассказал о том, что в своё время разработчики пытались выпускать для Playerunknown's Battlegrounds обновления каждую неделю.

 

«Мы пытались выпускать обновления для игры каждую неделю. Одной из причин этого стало то, что некоторые из нас хотели улучшить ряд элементов в проекте как можно быстрее. Определенные вещи сводили нас с ума, как игроков. Кто это починит? Мы! Мы – разработчики. Мы должны это исправить, поскольку мы сами хотим играть в исправленную версию», - отметил Корриган.

 

«Поэтому мы попытались в прошлом году перейти к еженедельному выпуску обновлений, но это не сработало. Если бы вы взглянули на процесс разработки изнутри, то поняли бы, что такой темп непросто поддерживать. В этом году мы предпочитаем выпускать небольшие обновления каждый месяц и крупные обновления каждый сезон», - добавил Корриган.

 

Хотя обновления для Fortnite выходят чаще, чем для PUBG, это не является проблемой, по мнению Корригана. Сотрудник PUBG Corp. полагает, что Playerunknown's Battlegrounds значительно отличается от Fortnite, хотя оба проекта являются «королевскими битвами». В частности, создатели PUBG делают ставку на киберспорт.

 

Сейчас PUBG Corp., в том числе старается улучшить процесс общения разработчиков с аудиторией. Создатели хотят больше и чаще общаться с сообществом и делиться подробностями о развитии проекта.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.