Не самые приятные подробности о поддержке пользовательских модификаций в PS4-версии Fallout 4

Компания Bethesda намеревается добавить поддержку пользовательских модификаций в PS4-версию Fallout 4 в конце этого месяца.

Компания Bethesda намеревается добавить поддержку пользовательских модификаций в PS4-версию Fallout 4 в конце этого месяца. В ближайшее время ожидается закрытое бета-тестирование модификаций на PS4. Пользователи РС могут скачать обновление для инструментария Creation Kit, после которого они получат возможность загружать моды для PS4-версии в сервис Bethesda.net.

Одной из не самых приятных подробностей этой возможности является то, что размер модификации для PS4 не должен превышать 900 мегабайт. Модификации для Xbox One-версии, доступные на этой консоли с конца мая, не должны превышать 2 гигабайта. Ощутимая разница.

Кроме того, при включении модификаций на PS4 могут возникнуть проблемы с производительностью. Bethesda объясняет это тем, что в модах используются текстуры из РС-версии. Наконец, пока нельзя использовать в модах свои звуковые файлы, поскольку на PS4 используется собственный аудиоформат. Bethesda работает с Sony и намеревается добавить возможность обрабатывать аудиофайлы в одном из будущих обновлений.

Закрытое бета-тестирование модов для PS4-версии Fallout 4 состоится в ближайшее время. Если вы создадите модификацию на РС и загрузите в сервис Bethesda.net, то, возможно, получите доступ к закрытому форуму. На этом форуме вы «поможете разработчикам с тестированием этой возможности».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.