Не прокатило – из РС-версии Doom Eternal удалят античит Denuvo

Неудачное решение.

Неудачное решение.

Исполнительный продюсер шутера Doom Eternal Марти Страттон обратился к пользователям РС и прокомментировал ситуацию касательно появления в игре системы Denuvo, предназначенной для борьбы с читерами. 

По словам Страттона, студия id Software добавила в игру систему Denuvo Anti-Cheat с целью защитить игроков в сетевом режиме Battlemode от читеров. Также разработчики хотели огородить кампанию от нечестных пользователей в рамках подготовки к запуску режима Invasion, в котором одни игроки вторгаются в сюжетные кампании других в образе демонов. Страттон отметил, что интеграция античит системы на уровне ядра является самым эффективным решением для борьбы с нечестными игроками, и предложение от Denuvo соответствовало стандартам и требованиям разработчиков. 

Однако «отзывы игроков дали понять», что разработчикам следует пересмотреть своё решение. Поэтому следующее обновление для РС-версии Doom Eternal удалит из игры систему Denuvo Anti-Cheat. Выход обновления ожидается в течение ближайшей недели. В будущем создатели не исключают вариант, когда пользователи, которым не интересен мультиплеер, смогут играть без античита. 

Страттон подчеркнул, что решение добавить Denuvo Anti-Cheat в игру было принято командой id Software. Компания Bethesda не имеет к этому никакого отношения. Ещё Страттон заверил публику, что проблемы с производительностью и стабильностью Doom Eternal, появившиеся в игре после обновления, никак не связаны с античитом от Denuvo. Проблемы были обусловлены другими факторами вроде изменений в коде, связанных с распределением видеопамяти, заявил Страттон.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.