Не исключено, что после релиза Legion количество подписчиков World of Warcraft выросло до 10 миллионов человек

В сети появилась информация о том, что после релиза дополнения Legion количество подписчиков массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft выросло до 10,1 миллионов человек.

В сети появилась информация о том, что после релиза дополнения Legion количество подписчиков массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft выросло до 10,1 миллионов человек. Якобы, об этом сообщил представитель Blizzard, гейм-дизайнер Том Чилтон (Tom Chilton), в интервью польскому изданию Pixel.

В ноябре 2015 года Blizzard сообщала, что количество подписчиков World of Warcraft упало до 5,5 миллионов человек. Тогда же компания приняла решение больше не публиковать данные о количестве подписчиков World of Warcraft.

В официальном комментарии Blizzard заявила, что разработчика «некорректно процитировали или произошло какое-то недопонимание со стороны журналиста». Blizzard не стала явно отрицать информацию насчёт 10 миллионов подписчиков в World of Warcraft, но и не подтвердила эти сведения.

Ранее сообщалось, что за первые 24 часа было продано 3,3 миллиона копий Legion. Кроме того, дополнение хвалят как пользователи, так и обозреватели. Во времена запуска дополнения Cataclysm был установлен рекорд по количеству подписчиков в World of Warcraft – более 12 миллионов человек.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.