Naughty Dog: переход к следующему поколению консолей пугает

По словам Эвана Уэллс (Evan Wells) , это палка о двух концах: «Техногик внутри всегда очень радуется появлению новой сияющей игрушки, но на практике оказывается, что вам предстоит проделать много работы».

В последнее время все чаще появляются слухи о том, что разработчики уже работают над играми для следующего поколения консолей.

В интервью Eurogamer один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) не стал прямо комментировать эту слухи, но не отказался поговорить о сложностях, возникающих при переходе от нынешнего поколения консолей к следующему.

По его словам, это палка о двух концах: «Техногик внутри всегда очень радуется появлению новой сияющей игрушки, но на практике оказывается, что вам предстоит проделать много работы».

«Когда вы начинаете использовать новую технологию, каждый день работы дается вам крайне тяжело, вы продвигаетесь вперед очень медленно. Для того, чтобы пройти этот путь нужно использовать нестандартный подход и обладать соответствующими складом ума - этот путь не для всех».

Он рассказал о том, что когда Naughty Dog начинала работать с PS3, забывая о PS2, это было самое мрачное время для студии, которая теряла сотрудников каждую неделю - они просто не могли справиться с задачей.

Его коллега Кристоф Балестра (Christophe Balestra) открыто считает перспективу перехода к новому поколению консолей пугающей, добавляя: «Мы допустили некоторые ошибки при переходе от PS2 к PS3 (думаю, мы допускали их пару раз), которые мы не повторим».

Неделю назад стало известно о том, что вторая команда в составе Naughty Dog последние два года работала над PS3-эксклюзивом The Last of Us. Что касается команды, выпустившей Uncharted 3, то «в данный момент они не слишком загружены. Кто-то занимается дополнительным контентом для мультиплеера, многие находятся в отпуске».

«Думаю, команда отдохнет, перегруппируется и тогда мы попробуем решить, чем именно она займется, - добавил Уэллс. - Next-gen или это поколение - мы еще не решили».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.