Naughty Dog: еще один резкий скачок графики на PS3 невозможен

В интервью Spong глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) сделал вполне логичное заявление о том, что резкий графический скачок в одной серии, который был реализован при переходе от Uncharted и Uncharted 2, можно осуществить всего один раз в пределах одного консольного цикла.

В интервью Spong глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) сделал вполне логичное заявление о том, что резкий графический скачок в одной серии, который был реализован при переходе от Uncharted и Uncharted 2, можно осуществить всего один раз в пределах одного консольного цикла.

«Мы проделали очень много работы в Uncharted 3, но если говорить исключительно об улучшении графической составляющей, то разница будет не столь заметной, как на момент выхода Uncharted 2».

«Тот скачок, который мы осуществили между Uncharted и Uncharted 2, на самом деле, можно реализовать лишь единожды на одной конкретной платформе. Между Uncharted 2 и Uncharted 3 также есть разница, но уже не такая большая».

«Если говорить о будущем, то все зависит от того, что именно мы будем делать. Всегда можно что-то улучшать, заниматься оптимизацией, менять анимацию, добавлять больше полигонов на экран, использовать прогрессивные сети. Но, я думаю, что на PlayStation 3 больше такого же скачка в графике вы не увидите. Просто после выхода Uncharted мы поняли, что в PS3 осталась еще масса нереализованных аппаратных возможностей, которые мы изучили и использовали при создании Uncharted 2».

Выход Uncharted 3 ожидается 1 ноября 2011.

Но мы-то с вами знаем, что Naughty Dog - скромняги в душе и они просто не любят хвастаться.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.