Настоящая Мафия – появились подробности о классическом уровне сложности в ремейке Mafia

Игрокам обещают серьёзное испытание

Игрокам обещают серьёзное испытание.

Mafia: Definitive Edition предлагает несколько уровней сложности и настройки некоторых элементов механики вроде помощи в прицеливании, управляемости машин и реакции полиции.

Предусмотрен и максимальный (классический) уровень сложности. В этом случае разработчики хотят сделать так, «чтобы игру все-таки возможно было пройти, но прохождение ощущалось как настоящее достижение». Например, в знаменитой гонке придётся попотеть, создатели ремейка «стремились сделать эту миссиию немного легче». 

На классической сложности процесс управления машинами и мотоциклами становится труднее и «потребует предельной концентрации», поскольку виртуальные помощники либо незаметны, либо отсутствуют. Например, на мини-карте нет подсказок о том, куда сворачивать на перекрестках, и появляется перспектива пропустить нужную развилку. 

Полиция не игнорирует нарушения правил дорожного движения, включая незначительное превышение скорости. Попытки удрать от полиции на классической сложности могут закончиться плачевно, в том числе потому, что машины тут менее прочные, чем на других уровнях сложности. 

Противники на классической сложности ведут себя более агрессивно, наносят герою больше урона, уклоняются от его атак и не отмечаются на мини-карте. Ещё при перезарядке оружия вы лишаетесь всех патронов, которые оставались в магазине. Аптечки на классическом уровне сложности восстанавливают меньше здоровья, а само по себе оно не восстанавливается выше 20%.

Разработчики отмечают, что некоторые задания в ремейке будут проще, чем в оригинале даже на классической сложности.

Сложность можно изменить в любой моменты игры.

Предусмотрено отдельное достижение за прохождение игры от начала до конца на классической сложности.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.