Над сценарием Cyberpunk 2077 работает 10 авторов

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей:

«У нас около восьми-десяти человек. На данный момент десять. Так что это настоящая команда».

Свенцки рассказывает, что команды группирует руководство и определяет в каком направлении им двигать. Продумывается общий план истории и все повествовательные коллективы работают в тесном сотрудничестве. 

«У каждого отдела своё направление: всё ли логично работает, насколько хороша кинематографичность и настроение сцены. Затем сценарий возвращается к нам, мы меняем сцену так, как предлагают другие отделы. Пишем диалоги, затем вновь он к нам возвращается. Это многоуровневый процесс».

Ориентиром для всех команд служат правила и повествование настольной игры Cyberpunk 2020, но у студии полная творческая свобода. Свенцки подробнее рассказал о медиках команды Trauma Team.

«В то время, когда мы описывали Trauma Team я был в команде. То, что мы знали – это крутые парни в летающей машине скорой помощи, вооружённые до такой степени, что вы не сможете назвать их работниками здравоохранения. Они супер-опасны, чтобы быть на одном уровне с этим миром».

У Cyberpunk 2077 нет даты релиза. Предположительно, на Gamescom 2018 состоится очередной закрытый показ для прессы.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.