Над PS4-эксклюзивом WiLD от Мишеля Анселя работают 35 человек

Студия Wild Sheep, принадлежащая геймдизайнеру и художественному руководителю Ubisoft Мишелю Анселю, продолжает работать над шаманским проектом WiLD, анонсированном в 2014 году на Gamescon.

Студия Wild Sheep, принадлежащая геймдизайнеру и художественному руководителю Ubisoft Мишелю Анселю, продолжает работать над шаманским проектом WiLD, анонсированном в 2014 году на Gamescon.

Французское издание La Tribune взяла небольшое интервью у соучредителя студии Селин Телье, которая рассказала, что над проектом трудится 35 человек. Команда разрабатывает игру, как PS4-эксклюзив, по заказу Sony. Корпорация выступает в роли издателя и несёт затраты по разработке. Ежемесячно создание WiLD обходится около 300 тысяч евро. В ближайшее время коллектив должен вырасти до 50 человек. Сейчас  размещены вакансии программистов, специалистов по игровому процессу, звуку, спецэффектам и графических дизайнеров.

Дата выхода WilD неизвестна.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.