Mystery Models - лутбоксы теперь и в настольном Warhammer

Первая партия была распродана почти мгновенно

Первая партия была распродана почти мгновенно

Пока в игровой индустрии лутбоксы уже начинают вызывать все больше вопросов, а издатели позиционируют отказ от них в очередной игре, как подвиг галактического масштаба - настольные игры смотрели на всю эту ситуацию молча и варились в собственном соку. Но ничто не вечно на этом свете.

Известная своими своеобразными решениями компания Games Workshop решила, что неплохо бы заработать побольше денег, а заодно распродать залежалый товар на складах. 

Вопрос стоял в том, как заставить потенциальных покупателей потратить свои сбережения на спорный товар. И идея родилась сама собой. Чем GW хуже, чем ЕА. Умудряются же последние впаривать любителям FIFA паки бустеров с шансом получить любимого Рональдо.

Сказано сделано. На суд общественности были представлены Мистические модели. Они конечно выглядят, как лутбоксы, продвигаются, как лутбоксы, стоят, как лутбоксы, но это не лутбоксы ни в коем разе, а одобренная механика сюрприза, которую так любят дети. 

В коробке, цена которой варьируется в зависимости от региона, может находиться, как сверхдорогая миниатюра, или же богатый пак минек, так и упаковка страшных, как Аббадонова мать карликов катачанцев, или иного залежалого на складах добра.

От региона зависит и наполнение коробок с сюрпризами. Те, кто платят дороже, у тех и шансы, ну на бумаге, так точно получить что-то дорогое и красивое выше, официальная версия, чтобы не было абуза региональных цен хитрыми жителями богатых регионов. 

Пока что на суд покупателей были представлены лутбоксы из тематических паков Imperium и Underworld. Видимо, пока все проходит обкатку разрешено приобретать только один лутбокс в одни руки, но это не помешало бравым фанатам скупить весь тираж лутбоксов Империума в считанные минуты. А значит GW продолжит скармливать игрокам коробки с сюрпризом и дальше после такого успеха.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.