MotorStorm: Apocalypse для PS3 - первая информация и скриншоты

Слухи подтвердились, вчера Evolution Studios официально сообщила о том, что она действительно трудится над продолжением гоночной серии MotorStorm для консоли PlayStation 3. Глава команды разработчиков MotorStorm: Apocalypse Мэтт Сазен (Matt Southern) описал игру тремя словами «just fucking lunacy».

Слухи подтвердились, вчера Evolution Studios официально сообщила о том, что она действительно трудится над продолжением гоночной серии MotorStorm для консоли PlayStation 3. Глава команды разработчиков MotorStorm: Apocalypse Мэтт Сазен (Matt Southern) описал игру тремя словами «just fucking lunacy».

Многие журналисты уже видели первый демонстрационный уровень MotorStorm: Apocalypse, которая сейчас находится в pre-alpha стадии. VG247 утверждает, что игра выглядит, как вполне завершенный продукт, а также просто fucking awesome.

В интервью VG247 глава команды разработчиков сразу уточнил, что игра выйдет только в следующем году, так что времени на полировку у Evolution Studios еще очень много. Пока что разработчики нацелены на первый квартал 2011, однако точной даты выхода нет.

 

MotorStorm: Apocalypse - это не просто очередные гонки в городе, это настоящий «MotorStorm с ездой по бездорожью в урбанистическом сеттинге». То есть, несмотря на то, что гонки проходят в городе, концепция MotorStorm будет полностью сохранена. Поэтому вам придется ездить по таким местам, где обычно не ездят машины в городских гонках - по канализации, по крышам домов, в парках, по пляжу - нам обещают довольно большое разнообразие локаций.

На вопрос о том, будут ли в игре какие-то водные или воздушные транспортные средства, Мэтт Сазен ответил так: «Да, в игре будет множество вертолетов, но они, в основном, будут атаковать вас».

Evolution Studios очень тщательно относятся к вопросу реализации 3D-режима. Только за него в студии отвечают несколько технических специалистов. Разработчики считают, что 3D полностью изменит восприятие игр геймерами. Логично предположить, что Evolution Studios не собирается останавливаться на создании демо-версии MotorStorm: Pacific Rift в 3D.

 

И еще немного об игре: в MotorStorm: Apocalypse будут представлены три различных уровня сложности, каждому из которых соответствует свой главный герой. Источником вдохновения для реализации подобной концепции послужила игра Starfox.

Что касается сюжетной части, Evolution Studios не стала мудрствовать, пытаясь приделать собаке пятую ногу. «История в гоночных играх далеко не так важна, как непосредственно игровой процесс», - решили разработчики, дав задание сценаристам написать легкий ненавязчивый сюжет, благодаря которому игрокам будет интересно узнать, что же произойдет дальше.

Время прохождения одиночной кампании должно составить 8-9 часов, а вот на то, чтобы получить все награды в мультиплеере, придется потратить около 150 часов. Что касается мультиплеера, то можно играть вчетвером на одной консоли, в онлайне - до 16 игроков, также можно комбинировать: 4 игрока на одной консоли +12 в онлайне.

Машины получат различные перки (на управление, ускорение, защиту и проч.), разработчики предложат нам широкие возможности по настройке внешнего вида транспортных средств, а также  Game Mode Creator - режим, в котором можно создавать игру со своими правилами и условиями для победы.

 

Игра значительно похорошеет в графическом плане, добавятся ночные гонки, и как следствие, продвинутая система динамического освещения. Процесс добавления новых возможностей в движок и игровой процесс идет полным ходом, обо всех изменениях создатели обещают сообщать по мере продвижения разработки.

Игру, конечно же, будут показывать на Е3 2010, вместе с уже анонсированным LittleBigPlanet 2, Killzone 3, inFamous 2 и другими играми.



В заметке были представлены первые скриншоты игры, а чуть ниже вы найдете концепт-арты MotorStorm: Apocalypse.

 




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.