Молине: раньше я создавал игры неправильно

Питер Молине (Peter Molyneux) продолжает радовать нас своими высказываниями. Вот, например, в последнем интервью он не только покритиковал Fable 2, но также заявил, что раньше все игры он разрабатывал неправильно.

Питер Молине (Peter Molyneux) продолжает радовать нас своими высказываниями. Вот, например, в последнем интервью он не только покритиковал Fable 2, но также заявил, что раньше все игры он разрабатывал неправильно.

«Я думаю, что раньше я неправильно оценивал необходимое количество особенностей в игре для того, чтобы она стала успешной, - заявил он. - Совсем недавно я осознал это».

«Многие из моих игр остались в прошлом, и теперь я, как повар, который продолжает экспериментировать с ингредиентами, при этом подумывая «мне нужно еще щепоточку того, листик этого». Я никогда не пробовал эту «пищу» по ходу разработки, и в итоге вкус зачастую оказывался слишком странным, чтобы его поняло большинство».

«Главная моя ошибка заключалась в следующем: важно не то, сколько интересных особенностей и функций реализовано в игре, гораздо важнее - как это все работает вместе, - добавил Молине. - Пока что не буду говорить вам, чем мы займемся дальше, потому как я просто не имею на это права».

Что ж, радует хотя бы то, что Молине уже подумывает над следующим проектом.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.