Минимум трансофобии – разработчики Tell Me Why рассказывают о реализации персонажа-трансгендера

Нам обещают многогранную историю почти без микроагресси в адрес трансгендера

Нам обещают многогранную историю почти без микроагресси в адрес трансгендера.

Отметим, что в новости содержатся спойлеры о сюжете игры. 

Разработчики приключенческой игры Tell Me Why из студии Dontnod Entertainment рассказали некоторые подробности о проекте. Главными героями игры являются близнецы Элисон и Тайлер. Тайлер – мужчина-трансгендер. Волею судьбы герои оказываются на Аляске, где их ждут интересные приключения. 

Создатели затронули ряд моментов, связанных с Тайлером. Так, в игре не появляется имя, данное Тайлеру при рождении или «мёртвое имя». В сценах о прошлом Тайлера героя называют Олли – это имя Тайлер выбрал себе сам, поскольку оно напоминает Эли (так называли его сестру Элисон). Мать Тайлера не является трансофобкой. В первой главе показано, как мама Тайлера пытается научиться поддерживать ребёнка-трансгендера. 

Явной трансофобии в игре нет. В первой главе Тайлер услышит негативные комментарии в свой адрес и станет жертвой микроагрессии со стороны нескольких людей. Начиная со второй главы, все персонажи будут общаться с Тайлером уважительно. 

В сюжете не используется идея о том, что Тайлер решил сменить пол из-за психологической травмы в детстве. 

Во всех концовках будет «оптимистичное будущее» для Тайлера. Разработчики отмечают, что многие сюжеты о трансгендерах связаны с болью и травмами, а в Tell Me Why создатели хотят показать «другую, более многогранную историю, посвящённую Тайлеру» 

В игре будет персонаж Майкл – представитель тлинкитов (индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и в прилегающих частях Канады). Он гомосексуалист, но открытой гомофобии или насилия по отношению к Майклу в игре нет. 

Первый эпизод Tell Me Why появится на РС и Xbox One 27 августа этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.