«Милосердие» стало причиной поражения на турнире по Mortal Kombat 11, Эд Бун одобряет

Как известно, в Mortal Kombat 11 вновь появился элемент механики под названием «Милосердие» (Mercy), впервые замеченный в Mortal Kombat 3.

Как известно, в Mortal Kombat 11 вновь появился элемент механики под названием «Милосердие» (Mercy), впервые замеченный в Mortal Kombat 3.

В Mortal Kombat 11 можно проявить «Милосердие» к оппоненту в завершающей части боя. Если ваш герой проявил «Милосердие», то у противника восстанавливается примерно 20% здоровья, и драка продолжается. Отличный повод поиздеваться над противником, если уверен в своих силах.

Так работает «Милосердие» в Mortal Kombat 11

В ходе недавнего турнира Combo Breaker, в котором принимали участие известные представители сообщества игры, произошёл занятный момент, связанный с «Милосердием».

Участница Лия GRPT|Gllty Хейс в противостоянии с IVWHAT|Shino проявляла «Милосердие» три боя подряд. Причём она это делала, несмотря на то, что у её героя оставалось мало здоровья. Лия проиграла первый бой в противостоянии до трёх побед, проявив «Милосердие». В финале второго боя GRPT|Gllty опять проявила «Милосердие» к Shino и выиграла. В третьем бою, когда на кону стояло продвижение вперёд по турнирной сетке, Лия вновь проявила «Милосердие» и проиграла бой.

Аттракцион неслыханного милосердия начинается с отметки 2 часа 52 минуты

Такое представление не пропустил творческий директор студии NetherRealm Эд Бун.

«Я не могу поверить, сколько неуважения некоторые игроки проявляют по отношению к оппонентам, многократно используя «Милосердие» над ними в ходе турнира Combo Breaker. Очень горжусь», - написал Бун в твиттере.

«Я верю в то, что люди заслуживают второй шанс. Для меня было честью и привилегией самоотверженно дать моему оппоненту шанс на победу. Победа не является самым главным моментом, когда мы можем расти вместе как люди. Я клянусь, что буду проявлять «Милосердие» каждый раунд во время трансляций. Всегда», - ответила GRPT|Gllty и поблагодарила Буна за то, что позволил ей «проявить доброту посредством игры».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.