Миллион слов, 60 часов на прохождение: создатели ролевой игры Disco Elysium рассказывают о масштабе проекта

Студия ZA/UM рассказала о своём дебютном проекте – изометрической ролевой игре Disco Elysium с большим акцентом на повествовании

Студия ZA/UM рассказала о своём дебютном проекте – изометрической ролевой игре Disco Elysium с большим акцентом на повествовании. Разработчики говорят, что мы имеем дело с колоссальным по объёму проектом. Прохождение игры займёт около 60 часов. Однако если игрок захочет заглянуть под каждый камень и поговорить со всеми персонажами, с которыми столкнётся, то можно смело добавить ещё около 30 часов.

Главный герой, детектив, сможет исследовать пять областей города Мартинаса, а размер игрового мира можно сравнить с Planescape: Torment, оригинальной Pillars of Eternity и большей частью Fallout: New Vegas. Обещают, что уровень детализации каждой локации будет в пять раз выше, чем в любой ролевой игре. 

В игре четыре варианта погодных условий: снег, дождь, туман и ясная погода. И четыре времени суток: утро, день, вечер и ночь. Игровой день в виртуальном мире длится примерно сколько же, сколько сутки в реальном.

Главные цифры проекта:

  • В Disco Elysium около 100 заданий, включая дополнительные;
  • Около 100 предметов оружия, одежды и провизии;
  • 40 оригинальных композиций саундтрека;
  • 24 навыка, каждый из которых будет реально полезным;
  • 50 «мыслей детектива», которые откроют доступ к особым способностям;
  • В игре около 1 000 000 слов;
  • 6 психоактивных вещества;
  • Около 70 персонажей, с каждым из которых можно беседовать часами;
  • Для того, чтобы увидеть большую часть контента, придётся пройти игру три раза;
  • На создание игры ушло пять лет.

Звучит очень амбициозно. Насколько удачной получилась Disco Elysium узнаем с 15 октября, когда игра появится в Steam и GOG.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.