Mike Capps: платформодержателям нужно менять стратегию

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Develop заявил, что платформодержателям необходимо изменить свой подход к микротранзакциям и покупке/продажи виртуальных вещей в следующем поколении консолей.

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Develop заявил, что платформодержателям необходимо изменить свой подход к микротранзакциям и покупке/продажи виртуальных вещей в следующем поколении консолей.

По его мнению, платформодержатели не должны запрещать разработчикам самостоятельно устанавливать цены на разнообразный контент, потому как сегодня многие пользователи хотят тратиться свои деньги не так, как раньше.

«Доход от предоставления различных сервисов и микротранзакций за последнее время заметно вырос. Консолям необходимо подстраиваться под это - они должны также предоставлять легкую возможность продать или купить какую-то вещь за 20 центов, без необходимости проведения длительной процедуры сертификации и согласования цены».

«В данный момент мы не можем менять цену виртуального контента - нам даже не разрешают устанавливать цены. Не думаю, что такой подход будет успешным в мире, в котором цена виртуального контента меняется каждый день».

«АА-игры никогда не вернутся на рынок, если мы не избавимся от политики, в рамках которой игра должна стоить только 60 долларов - иначе она просто не выйдет. Производителям консолей нужно идти на эти изменения. Самый лучший способ заставить разработчиков переключиться на РС - сказать им, чтобы они не имеют права устанавливать цены на свой контент. Было бы очень здорово иметь свободу, которую дает, например, Steam».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.